Диагностика и ремонт электроники электромобилей Днепр
СТО YAMAHA предлагает полный спектр услуг по ремонту электроники электромобилей. Наши специалисты используют современное оборудование и обладают многолетним опытом работы с самыми сложными системами электрокаров. В основе сервиса — точная диагностика электронных компонентов и эффективный ремонт с использованием оригинальных или проверенных аналогов.
Услуги по ремонту электроники электромобилей
1. Диагностика электронных систем
- Сканирование ЭБУ (электронного блока управления)
- Проверка CAN-шины, LIN-шины, коммуникационных протоколов
- Идентификация ошибок и сбоев
2. Ремонт и калибровка блоков управления (ECU)
- Перепрошивка и восстановление программного обеспечения
- Замена или ремонт микросхем и контроллеров
- Клонирование блоков ECU
3. Обслуживание и восстановление BMS (Battery Management System)
- Диагностика и балансировка ячеек аккумулятора
- Замена элементов и температурных датчиков
- Прошивка и адаптация BMS к новому аккумулятору
4. Ремонт и настройка инверторов и контроллеров
- Диагностика работы инвертора и электрического привода
- Ремонт силовых модулей и драйверов
- Настройка и синхронизация с электродвигателем
5. Ремонт систем рекуперации энергии
- Настройка рекуперации на торможении
- Исправление ошибок в логике зарядки
- Обновление прошивки рекуперативной системы
6. Обслуживание и ремонт высоковольтной проводки
- Проверка и замена HV кабелей
- Изоляция и защита соединений
- Замена разъемов и клемм HV системы
7. Электротест и замена зарядных модулей
- Проверка onboard charger (OBC)
- Замена предохранителей и выпрямителей
- Настройка зарядки под разные стандарты (Type1/Type2/CCS)
8. Адаптация электроники после замены аккумулятора
- Программирование под новую батарею
- Сброс счётчиков деградации
- Адаптация BMS и других систем к новым условиям
Интересные факты об электронике электромобилей
- Первый электромобиль с электронным управлением был представлен в 1889 году в США.
- Современные электромобили содержат до 50 блоков управления (ECU).
- В Tesla Model S используется более 5 км проводов.
- Первые BMS появились в космической промышленности.
- Системы рекуперации энергии использовались на поездах задолго до авто.
- Большинство контроллеров электродвигателей работают на базе ARM процессоров.
- Современные инверторы могут преобразовывать до 97% энергии без потерь.
- Электроника электрокаров часто объединяет до 5 CAN-шин в одной системе.
- На охлаждение электроники в электромобиле уходит до 20% энергии системы охлаждения.
- Программное обеспечение электромобиля обновляется чаще, чем мобильные приложения.
- Неправильная прошивка BMS может привести к полному выходу из строя аккумулятора.
Марки электромобилей, с которыми мы работаем
- Tesla (Model S, 3, X, Y)
- Nissan (Leaf, Ariya)
- BMW (i3, iX3, i4, i7)
- Hyundai (IONIQ, Kona Electric)
- Kia (EV6, e-Niro, Soul EV)
- Volkswagen (ID.3, ID.4, e-Golf)
- Renault (ZOE, Megane E-Tech)
- Chevrolet (Bolt EV)
- Ford (Mustang Mach-E)
- Jaguar (I-PACE)
- Audi (e-tron, Q4 e-tron)
- Porsche (Taycan)
- BYD, Geely, NIO, Xpeng
СТО YAMAHA — ваш надежный партнер в мире электромобилей. Точные технологии, опытные специалисты, проверенные решения.
СТО YAMAHA - ВАШ НАДЕЖНЫЙ АВТОСЕРВИС